zh-hanstrruropt-brplnlmskojaitidhufreseneldecsbgar
topratedforexbrokers.com

Найдём Лучших ECN Форекс брокеров Вместе!

Топ 5 Форекс брокеров

*Бездепозитный бонусах

Сегодня ECN брокеры очень популярны в мире Форекс. Некоторые из вас, наверное, уже слышали о них, а те, кто понятия не имеет о том, что это такое, сейчас всё узнают. ECN Форекс брокеры типичны для финансовой индустрии, хотя и не являются самыми предпочитаемыми среди обычных трейдеров, независимо от того, начинающие ли они или же продвинутые клиенты. Всё же, если вам нравятся нестандартные подходы и решения в трейдинге, то, возможно, некоторые из самых лучших ECN Форекс брокеров могут показаться вам довольно интересными. И, так как мы хотим помочь всем вам и облегчить вашу участь настолько, насколько это возможно, то мы постараемся помочь вам в поисках топовых ECN Форекс брокеров прямо сейчас.

Что Такое Форекс Брокер В Общем

Это хороший способ продвинуться дальше по вопросу о том, что ECN Форекс брокер может предложить и предоставить нам как активным трейдерам. Потому что, в конце концов, не зная в общих чертах что такое брокер и какие услуги он предлагает, вы не сможете отличить различные их типы. Итак, ребята, давайте начнём с основ или с короткого, но лёгкого для понимания объяснения термина “Форекс брокер”. Это означает то же, что и финансовый торговый брокер или торговая платформа. Некоторые люди называют его системой, но, в любом случае, будучи онлайн, он представляет собой веб-сайт со своим индивидуальным URL-адресом. Короче говоря, Форекс брокер – это не человек, как думают многие новички. Если говорить точнее, то Форекс брокер представляет собой среду, в которой ведутся торги и поэтому его часто называют системой или платформой. Однако, не стоит думать, что это мёртвая зона. Каждый Форекс брокер является также компанией. Веб-сайт, на котором вы торгуете, должен быть подписан и принадлежать финансовой компании – брокеру. И, наконец, Форекс брокер должен быть регулируемым со стороны официальных госучреждений. Кстати сказать, регулирование является очень важной составляющей самой сущности любого брокера. Регулирование представляет собой свод определённых мер и правил, составленных для предотвращения различного вида афер, кражи персональных данных, отмывания денег, кражи денег, препятствования незамедлительному выполнению финансовых транзакций и т.д. Регулирование начинает осуществляться официальным регулирующим органом той страны, в которой данный брокер занимается своей деятельностью, сразу после официальной выдачи лицензии брокеру. Для того, чтобы иметь возможность заниматься финансовой деятельностью на рынке, каждый брокер – будь то ECN Форекс брокер или любой другой – должен получить соответствующую лицензию, потому что он имеет дело с деньгами, трейдингом, валютами и занимается такой деятельностью, которая должна быть строго контролируема и разрешена на государственном уровне. Все вышеупомянутые требования к брокерам касаются и ECN Форекс брокеров, ведь и они сами тоже являются типом брокеров.

  • 1) Депозитный бонус: Xtrade предлагает 60% депозитный бонус до $10 000
  • 2) Мобильный трейдинг Приложение #1 для мобильного трейдинга – для Android, Apple iOS
  • 3) Мощные инструменты Профессиональные диаграммы, Оповещения и Инструменты для Технического Анализа
  • Перейти на сайт
  • 1) Депозитный бонус: Xtrade предлагает 100% депозитный бонус до $5000
  • 2) Мультиплатформы Компьютер, Apple Mac или Android смартфон – выбор за вами
  • 3) Программа Лояльности Зарабатывайте бесконечно денежные призы и кредитные бонусы развивать свою торговую карьеру
  • Перейти на сайт

XM Forex Broker

Какие Типы Форекс Брокеров Мы Знаем и Как Они Отличаются От ECN Форекс Брокеров?

Мы можем перечислить несколько типов брокеров, существующих на сегодняшний день. И ECN Форекс брокер является одним из самых известных среди них. Всё же, давайте скажем несколько слов об остальных типах торговых платформ, чтобы вы, ознакомившись с ECN системами, не путали их с каким-нибудь другим типом. Это краткий список топовых Форекс брокеров, встречающихся в сети(за исключением ECN Форекс брокеров, которых мы изучим детально ниже).

DD-брокер (Дилинговый Центр)

Данный тип Форекс брокеров больше известен как “market maker”, что означает “делающий рынок”, этот термин позволяет легче понять сущность DD-брокера. DD-брокер, или маркет-мейкер, предоставляет фиксированные спреды. Этот брокер может регулировать котировки ниже или выше рыночной стоимости в определённый момент времени. Дилинговый центр является контрагентом для своих клиентов. Это означает, что сам трейдер не торгует напрямую с поставщиками ликвидности на дилинговом центре, который фактически зарабатывает, как онлайн оператор, на спредах, будучи противоположной стороной по сделкам.

STP-брокер(Straight Through Processing)

STP-брокер – это особый тип брокеров, у которого все финансовые транзакции обрабатываются исключительно быстро благодаря компьютерной системе. Это значит, что такой брокер не вмешивается в сделку, как, например, в случае с маркет-мейкером, и не имеет никаких связей с межбанковскими организациями.

NDD-брокер(No Dealing Desk)

Как вы уже поняли, этот брокер является противоположностью маркет-мейкеру. Кстати, NDD-брокер имеет что-то общее и с упомянутым выше STP-брокером, и с главным героем этого нашего чтива – ECN Форекс брокером. NDD-брокер предоставляет полный и прямой доступ к межбанковскому валютному рынку. Здесь трейдеры не сталкиваются с реквоутингом, то есть, могут совершать сделки без ограничений.

MTF (Многосторонняя Торговая Площадка)

MTF-брокеры популярны благодаря тому, что они не регулируются каким-либо государственным органом и представляют собой большое сообщество продавцов и покупателей, в котором регулятором является взаимное доверие. Здесь правила многим отличаются от обычных. Успешной эту систему делает то, что она гарантирует эффективность и быстрое исполнение финансовых транзакций.

Наконец – Кто Же Такие ECN Форекс Брокеры?

Аббревиатура ECN расшифровывается как Electronic communication network – сеть электронных коммуникаций. Но здесь слово network(сеть) не стоит понимать, как синоним слова “система”, используемого для определения других торговых платформ, а скорее как социальная сеть. Социальный элемент является ключевым элементом для ECN-брокеров. Что примечательно для этого брокера, так это возможность взаимодействия одних трейдеров с заказами других трейдеров. Это делает процесс торговли неформальным и восхитительным. Зачастую у ECN Форекс брокеров уровень спреда довольно низкий. В то же время ECN торговые системы, в отличие от обычных брокеров, позволяют делать скальпинг. К сожалению, многие люди верят в этот миф, что некоторые ECN брокеры являются таковыми, но, на самом деле, они всего лишь не что иное, как STP-брокеры с социальным уклоном. В таких случаях трейдеры могут пострадать, будучи замешанными в мошенничестве. Поэтому, нахождение лучших ECN Форекс брокеров стало на самом деле очень важным для всех нас…

Какие ECN Форекс Брокеры Лучшие?

Если вы хотите найти лучших ECN Форекс брокеров, то мы можем помочь вам с этим, дав несколько советов и указав на нужное направление. Ищите нижеуказанные факторы и особенности ECN Форекс брокеров. Постарайтесь найти такого брокера, который обладает всеми этими качествами. Какие ECN Форекс брокеры самые лучшие? А те, которые имеют следующее:

Мы уже обсуждали эту необходимую составляющую каждого брокера ранее, но стоит ещё раз напомнить, что отсутствие регулирования означает большой шанс на то, что вас обкрадут или поставят в очень рискованное положение.

Тот факт, что многие STP-брокеры называют себя ECN Форекс брокерами, ещё больше обязывает ECN Форекс брокеров улучшать свою репутацию. Конечно же, чтобы подобная система получила признание, потребуется не менее 2-х лет деятельности.

Чем большим количеством уникальных качеств обладает ECN Форекс брокер по сравнению с остальными ECN-брокерами, тем лучше. Конечно, такие стандартные вещи, как центр обучения, предоставление свежих финансовых новостей в режиме реального времени или обучающих материалов для улучшения прибыльности, уже достаточно привычны и никто из брокеров не может этим выделиться среди остальных.

Специальные предложения и акции – это самая привлекательная сторона топовых ECN Форекс брокеров. Но не забывайте, что бонусы не единственное, что вам нужно от торговой системы. Иногда брокерская компания пользуется первым ошибочным впечатлением, оказанным им на трейдера, для того, чтобы завоевать его доверие. Что мы хотим этим сказать? Представьте себе некачественного ECN Форекс брокера, которому просто нечем привлечь клиентов. Каким единственным способом может такой сайт стать популярным? Конечно же, предлагая очень щедрые бонусы…

Время – деньги, и трейдинг должен происходить без потери времени, если вы хотите завершить день с деньгами в руках. Частые сбои в работе и баги в программном обеспечении для торговли определённо не ставят сайт в один список со всеми остальными топовыми ECN Форекс брокерами.
ECN Форекс брокеры интересны и разнообразны. Испробовав их, вы обязательно научитесь осваиваться в любой финансовой среде, что является очень значимым опытом для новичка в этой области.

Лучшие Бонусные Предложения ФОРЕКС


$20

XTrade предлагает бездепозитный бонус $20. А вы сможете превратить его в тысячи долларов?

Получить бонус


$30

Получите бездепозитный бонус $30, попробовав услуги XM без риска для своих денег!

Получить бонус


До $5000

Огромный депозитный бонус в $5000, который поможет вам достигнуть звёзд!

Получить бонус


$100

Наше лучшее бездепозитное предложение – до $100 от Instaforex! Получите их прямо сейчас!

Получить бонус

Was the information useful?
ECN Форекс брокеры
4.33 (86.67%) 3 votes

zh-hanstrruropt-brplnlmskojaitidhufreseneldecsbgar
topratedforexbrokers.com

Discovering the Top ECN Forex Brokers Together!

Top 5 ECN Brokers

*Per T&Cs

ECN brokers are very popular in the Forex world these days, but even if you have heard of them, you may not know what they are. Here, we will help you to learn all about them in this article. ECN Forex brokers are well known in the financial industry today, although they are not the preferred broker among standard traders, whether they are beginners in the field or advanced investors. Still, if you like more unusual and original approaches and environments for trading, you might find some of the best ECN Forex brokers quite interesting, and since we want to help to make your trading experience as simple as possible, we will try to assist you in discovering the top ECN Forex brokers.

Understanding What Forex Brokers Are

What can an ECN Forex broker offer and what can they provide us as active traders? Without knowing the general and standard features of a broker, you might not be able to distinguish between the different types, so we should start with the basics – an explanation of the term “Forex broker”. This is the same thing as a financial trading broker or a trading platform, or some people may even call it a system – basically it refers to a website with its own individual URL address. In general, a Forex broker is not exactly a person as most beginners think, in fact a Forex broker is primarily an environment in which trades are placed, and that is why it is usually called a system or a platform. Every Forex broker is also a company, and the website where you trade is registered to and owned by a financial company, the broker. Last, but not least, a Forex broker is supposed to be a company that is regulated by the official agencies and regulation is a very important part of choosing a broker. Regulation refers to measures that are taken against different types of fraud, personal data abuse, money laundering, stealing money and prevention of financial transactions from being executed immediately etc. Regulation measures come from the official regulator, which is always based in the country where the Forex broker is located, and follows the official licensing procedure. To operate on the market, any broker, regardless of whether it is an ECN Forex broker or any other type, should be strictly controlled because it deals with money, trading and currencies. All of these factors also apply to ECN Forex brokers as they are a type of broker in themselves.

  • 1) Deposit BonusXtrade offers 60% deposit bonus up to $10 000
  • 2) Mobile tradingThe #1 mobile trading App – for Android, Apple iOS and Windows Phone
  • 3)Powerful ToolsProfessional charts, Alerts and Technical Analysis Tools
  • Visit broker
  • 1) Deposit BonusesXM offers superb 100% deposit bonus up to $5000
  • 2) Multi platformsPC, Mac or smartphone – the choice is yours
  • 3)Loyalty ProgramEarn infinite cash rewards and credit bonuses
  • Visit broker

What Types of Brokers Do We Know and How Can They Be Distinguished From ECN Forex Brokers?

XM Forex Broker

There are several types of Forex brokers available today and ECN Forex brokers are one of the best known among them. Still, we should look at the other trading platform types, so when you get to know the ECN system, you will never confuse it with any other type. This is a simple list of the top Forex broker types found on the web (excluding ECN Forex brokers, which we will look at in detail below).

– DD or Dealing Desk
This type of Forex broker is called a market maker, which makes it easier to understand its nature. Commonly, DD or market maker brokers provide primarily precisely fixed spreads. This broker also offers the possibility of choosing to make them either below or above the market value at any specific time. The main characteristic of the dealing desk system is that it takes the counterpart of the trader, meaning that the trader himself avoids trading with the liquidity providers on the dealing desk, which makes its profits thanks to the spreads that are made on the opposite side of the trader’s trade.

– STP or Straight Through Processing
A Straight Through Processing Forex broker type is a specific type of platform where any financial transaction is performed rapidly as it is processed through a computer system. This means that this broker has no human intervention like with a market maker, and there are no connections with any interbank institutions.

– NDD or No Dealing Desk
As you may guess, this is an opposite broker to a market maker. A no dealing desk has something in common with both the previously mentioned STP and the ECN Forex broker in that a no dealing desk offers a full and primarily direct access to the interbank market. Here, traders will not encounter any price quoting actions, and they will not be restricted. The downside to the NDD is that it has quite low spreads, although not fixed, and the broker can always switch from spreads to a change in the commission.

– MTT or Multilateral Trading Facilities
MTT brokers are not regulated, and usually the sellers and buyers are like a big community, where trust is the main regulator. The rules are very different according to the specific Multilateral Trading Facilities broker. What makes this system so successful though, is that it always guarantees value and efficiency, as well as rapid financial transactions.
Get $30 No deposit bonus from XM!

And Finally – How To Understand ECN Forex Brokers?

ECN is an abbreviation which stands for Electronic Communication Network. The word network here though does not refer to a system like in the trading systems above, but is instead linked to social webs. The social element is key when using ECN brokers. The thing that makes this broker so different is that traders here simply bid on each other’s trades. This makes the whole trading experience incredibly social, and it is very common for the best ECN Forex brokers to have low spreads. Meanwhile, unlike most traditional brokers, ECN trading systems allow scalping at full value. Unfortunately, many people are scammed by STP brokers with a more social outlook, believing that they are really using an ECN broker and in these cases, traders can suffer. Therefore, finding the best ECN Forex brokers is very important.

XTrade Forex BrokerXTrade Forex Broker

Which Are The Best ECN Forex Brokers?

If you want to find the top ECN Forex brokers, we can offer you some advice and direction that will help to make your search and your choice much easier. If you look for the following factors and features in ECN Forex brokers and find one that has all of them, you will have found one of the top ECN forex brokers.

– Strong regulation
We have already discussed this part of a broker’s nature, but it is essential for us to remind you that choosing a broker that has no regulation will put you at risk of being scammed.

– Good reputation
The fact that so many STP brokers claim to be ECN Forex brokers makes it even more important for the best ECN Forex brokers to have a good reputation. Having at least two years of experience is adequate for their system to be recognised.

– Original trading featured
The more unique features an ECN Forex broker has in comparison to the rest of the ECN sites on the market, the better. Of course, standard features like a learning centre, a live channel with the latest financial news and tutorials about how to gain better profits are commonplace today and will not set a broker apart from the crowd.

– Generous bonus system
Special offers and promotions are one of the best features of the top ECN Forex brokers, however you should never forget that bonuses are not the only thing that you should look for in a trading system. Sometimes, a broker will give the wrong initial impression to gain a trader’s trust – for example a poor ECN forex broker may offer very generous bonuses to mask the fact that they are nothing special and have no features with which to tempt new customers.

– Reliable trading software
Time is money, so fast trading is essential. If you want to end the day in profit, there must be no bugs or problems in the broker’s trading software.

ECN Forex brokers are interesting and different and by giving them a try, you will open yourself to new experiences in the financial industry which is very valuable for beginners in the field.

Top rated Forex bonus offers


$20 Free

XTrade offers $20 no deposit bonus. Can you make them into thousands of dollars?

Get The Bonus


$30 Free

Awesome $30 no deposit bonus to try XM services without risking your own money!

Get The Bonus


Up to $5000

Enormous $5000 deposit bonus, that will help you to reach the stars!

Get The Bonus


Up to $10,000*

One of the most attractive bonus packages from Plus500! Go get it now! *T&Cs apply.

Get The Bonus

Was the information useful?
ECN Forex brokers
4.65 (92.94%) 17 votes